Необходимо понимать, что данные мероприятия не останавливают процесс разрушения металла, но уменьшают его скорость. Что включает в себя понятие полной антикоррозийной обработки? Сюда входит двухслойная обработка дна и колесных арок, обработка скрытых полостей, обработка сварных швов и поверхностей капота и багажника. Работы осуществляются как отечественными, так и импортными материалами. Если речь идет об иномарка - ford focus и т.д., то им, как правило, антикоррозийная обработка не требуется. Но при желании ее можно провести. Для этих целей желательно использовать препараты, рекомендованные производителями этих авто.
Техника антикоррозийной обработки следующая. Во-первых, нужно тщательно помыть автомобиль. Во-вторых, снять колеса и промыть колесные арки. Затем необходимо снять заглушки и как следует просушить машину. После этого мастер осматривает автомобиль и определяет объем работ. Далее следует этап нанесения антикора. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование - локеры, брызговики, защита картера. Затем производится мойка автомобиля для удаления остатков антикора.
Препараты для антикоррозийной обработки делятся на три основные группы- восковые, битумные и масляные. Качественный антикор должен обладать следующими характеристиками: пластичность и стойкость к воздействию абразивных частиц. Неплохо также, если он будет морозоустойчивым. В условиях российской зимы это особенно актуально. Препарат должен активно проникать в уже подверженные ржавчине участки кузова и уменьшать там скорость коррозии. И, наконец, антикоррозийный препарат Rust stop должен иметь способность сохраняться на поверхности при высоких температурах.
Антикоррозийную обработку желательно проводить в специализированных мастерских. Отлично справиться с такой задачей любой сервис опель или форд. Нередко специалисты проводят предпродажную антикоррозийную обработку авто. Это очень удобно будущим автовладельцам. Разумеется, данную процедуру можно провести и самостоятельно. Но при условии, что вы обладаете определенными навыками и соблюдаете технологию проведения работ. Не стоит забывать, что днище и колесные арки нужно обрабатывать особенно тщательно, так как именно они больше всего подвержены коррозии.
В настоящее время появились новые антикоррозийные препараты. Они отлично пропитывают все трещины на кузове автомобиля, а также покрывают его слоем цинка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий