Обработано материалом Rust stop

Обработано материалом Rust stop
Обработано материалом Rust Stop

четверг, 24 марта 2011 г.

Кузовной ремонт.

Кузовной ремонт - это звучит не просто страшно, но еще и очень «дорого». Действительно, лучше свое авто от таких неприятностей уберечь. Но как это сделать? Правильный уход за автомобилем позволит продлить срок службы его основных узлов и кузова.
В наше время за рулем авто все чаще и чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Причем, как правило, они не просто одолжили автомобиль у мужа, а именно являются его владельцами. А значит, дамам своими силами приходится решать множество проблем по ремонту и обслуживанию своего верного «железного коня».
Конечно, сейчас, когда так прекрасно развиты в стране официальные дилерские сети и существует множество СТО, кузовной ремонт Мерседесс или любой другой марки авто – это не проблема. Однако, многих неприятностей можно избежать, если соблюдать несложные правила по эксплуатации автомобиля.
Если говорить именно о кузове автомобиля, то, пожалуй, самая большая проблема, которую приходится решать – это образование ржавчины. Причем страдают от этого и отечественные и европейские авто. В отношении проблем с ржавчиной на кузове все авто пожалуй равны, ведь «железная чума» не щадит никого. Так что же делать? Прежде всего, постоянно осматривать свой автомобиль на предмет повреждений лакокрасочного покрытия. И если вы обнаружили даже небольшие царапины, следует сделать все возможное для их устранения.
Для этого можно действовать различными способами. Если скол краски располагается на капоте, то вряд ли у влаги есть шанс задержаться в нем надолго. И все же, будет лучше хотя бы закрасить поврежденный участок, что вполне можно сделать самостоятельно своими руками.
А вот на скрытых поверхностях ремонт следует проводить более тщательно и иметь некоторые знания жестяночо-малярных работ. Прежде всего, необходимо обработать участок фрезой, затем зашпаклевать, загрунтовать и только после этого нанести краску. В некоторых «тяжелых» случаях поврежденный участок вырезается, а на его место устанавливается заплатка.
Что касается профилактики, то тут два совета:
обеспечьте в гараже отличную вентиляцию и применяйте антикоррозийную обработка Раст стоп.
Естественно все это лишь самые основные рекомендации, соблюдение которых поможет сохранить ваше авто в целости и сохранности. Но даже это не гарантия того, что вам не придется время от времени посещать СТО. Ведь одно дело ржавчина и совсем другое, к примеру, полномасштабная диагностика или любой другой известной иномарки.Если нет необходимых знаний ,то лучше не полагаться на собственные силы, а обратиться за помощью к настоящим профессионалам своего дела.
Всегда помните, устранить проблему гораздо сложнее, нежели предупредить ее появление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий