Антикоррозийная обработка это довольно сложный и трудоемкий процесс. Причиной этому большое количество специфик и особенностей у коррозии. Как нам известно: разные детали кузова подвергаются коррозии в разное время и с разной скоростью из-за эксплуатации в совершенно разных условиях. Одно из наиболее подверженных ржавчине мест это швы сварки.Все о б\у автомобилях. В силу своих конструктивных особенностей на кузове автомобиля присутствует немалое количество разнообразных внутренних полостей. Именно там получается постоянное скопление воды с солями, в результате чего там образуется зона повышенной влажности. В итоге коррозия в тех местах происходит незаметно и неимоверно быстро.
Днище это одно из наиболее подверженных коррозии мест на автомобиле. Причина этому постоянное воздействие механическим повреждениям от песка и щебня в комплекте с солями и водой. Больший риск того что кузов будет разъеден солями присутствует в больших городах, где каждую зиму проводят обработку всех дорог солями. И несмотря на заверения заводов по производству авто в том, что производилась основательная антикоррозийная обработка, это далеко не всегда правда. В итоге каждый автомобиль в значительной мере подвержен воздействию ржавчины.
Значительно усложняет защиту от ржавчины тот факт что каждый узел авто подверженный такой опасности требует индивидуальной обработки и своеобразных методов. Для борьбы с этой проблемой есть множество видов и типов химических средств. В основу действия таких средств положен принцип изоляции от влаги и воздуха. Ну и в зависимости от вида средства, результат достигается различными путями.
Теперь давайте немного расскажем о обработке труднодоступных полостей автомобиля.
Это именно те места, где коррозия начинает свои коварные проделки. И потому качественная обработка их является основной и первой задачей. Обработке скрытых полостей надлежит уделить особое внимание. Из составов для обработки против ржавчины можно выделить один из лидирующих по качеству и цене это Dinitrol ML. Изготовлен Dinitrol ML на восковой основе и наделен высокой проникающей способность в практически все пораженные соединения. Состоит препарат из специальных пленкообразователей , уникальных ингибиторов, растворителей, обеспечивающих надежную защиту от образовавшейся коррозии. Совет: Даже новым авто необходимо проводить профилактическую обработку для предупреждения ржавчины.
________________________________________
Актуальный вопрос: Нуждается ли в обработке оцинкованный кузов?
Большинство водителей и владельцев авто считают что оцинкованные кузова не нуждаются в обработке от коррозии вообще. Но есть к этому мнению одна небольшая поправочка. В гальванической паре «цинк-железо» первый жертвует собой во имя защиты стали, на какую был нанесен. И соответственно срок действия цинка в качестве защиты напрямую зависит от толщины покрытия. Э отсюда вывод: цинк это только отсрочка коррозии. Необходима так же дополнительная защита. Ведь неспроста гарантийные станции техобслуживания рекомендуют эту услугу как дополнительную гарантию долговечности и целостности кузова.
Теперь давайте посмотрим, чем обрабатывать На сегодняшний день на рынке есть широкий ассортимент эффективных технологий и средств антикора. Наиболее популярные это «Мовиль» Rust stop Канада (Германия), «Тектил» (США), «Прот» (Италия), «Лобакон» (Австрия). К данным материалам производители проявляют довольно серьезные требования, так как они необходимы также для обработки скрытых полостей кузова. Требования включают в себя образование эластичной и прочной пленки, стойкой к механичным воздействиям на кузов (деформирование кузова, вибрация), противостояние влаге и солям. Средство так же должно попадать во все поры и микротрещины. И ко всему не должно воздействовать на краску автомобиля, резиновые детали, пластмассу.
Что бы защитить скрытые полости порогов, лонжеронов, дверей и других труднодоступных мест применяют специальные препараты, предназначенные для работы под давлением. С этой целью изготовляются различные нагнетатели, форсунки и удлинители. Для разных моделей автомобилей производятся специализированные технологические карты. Защита днища требует материалы с несколько другими свойствами. Это хорошая механическая прочность, качество прилипания к поверхности и противошумные свойства. Наносить средства можно разными методами: шпателем, кистью, распылителем.
________________________________________
Теперь можно рассказать, чем же проводить распыление
Для распыления в скрытых полостях применяют два типа распыления. Воздушный и безвоздушный. Первый самый простой и доступный. Он помогает получить защитную пленку, которая плотно и равномерно прилегает к днищу. Правда в этом способе есть и свои недостатки. Во время проведения распыления образуется туман, приводящий к ухудшению условий работы и значительным потерям материала. К тому же распылитель следует держать только в вертикальном положении. Туман после работ оседает на машину и тогда придется долго и упорно отмывать этот материал.
При использовании безвоздушного метода воздух под высоким давлением нужен только для привода насоса, впрыскивающего смесь. Таким способом материал подается только в те места, где проводится обработка. Это помогает сэкономить расход материала и соответственно авто грязное только в местах обработки. Данный метод очень эффективен при обработке днища, порогов, арок густыми тяжелыми смазками. Думаем что это способы помогут сохранить первозданный вид Вашего авто на многое годы эксплуатации. Ведь намного приятнее водить сверкающий полированными боками автомобиль. Вложенные в обработку финансы много окупятся при будущей продаже машины
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста, а какими требованиями необходимо руководствоваться при антикоррозийной обработке автомобиля?
С уважением, Юрий