Обработано материалом Rust stop

Обработано материалом Rust stop
Обработано материалом Rust Stop

суббота, 12 февраля 2011 г.

Защита от ржавчины и сквозной коррозии.


Коррозия  – самое страшное, что убивает  автомобиль помимо его водителя. Однако сегодня существует немало средств борьбы с коррозией. О нюансах их применения – читайте ниже.

Что такое коррозия и  как с ней бороться?

Коррозия  – это процесс окисления металла, проходящий под воздействием воды и кислорода. Соответственно, лучшее средство борьбы с коррозией – препятствовать доступу воды к металлу. Для этого и служат различные мастики, которыми покрывают днище авто еще на конвейере, этому служит и краска автомобиля, на этом принципе основана и работа антикоррозионных материалов. Все антикоррозионные материалы можно условно разделить на 2 группы – жидкие, проникающие материалы для вытеснения воды и образования тонкой защитной пленки, и материалы для формирования защитного слоя для борьбы с летящими камешками или песком. Кроме того, существуют и другие специальные материалы – преобразователи ржавчины, материалы с добавленным металлом, для защиты двигателя, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Существует  несколько советов и технологий обработки автомобиля. Если автомобиль новый, то антикоррозионную обработку  можно проводить сразу же, т.к. кузов, днище, полости автомобиля чисты. Если же автомобиль подержанный, то антикоррозионную обработку необходимо проводить после тщательной мойки и просушки машины, а так же после удаления уже появившихся очагов коррозии. Поэтому процесс нанесения антикора может растянуться на 2-4 дня, а саму операцию лучше проводить в средине-конце лета – грязь на днище авто уже высохнет после мокрой весны и ее будет легче удалить, да и до дождевой осени антикоррозионное покрытие успеет хорошо просохнуть. Среди технологий нанесений антикоррозионных покрытий необходимо выделить две основные – полное нанесение антикора (по днищу авто, кузову и скрытым полостям, для чего приходится сверлить дополнительные отверстия) или нанесения антикора только на нижнюю часть автомобиля (днище, арки колес) – понятно, что последний вариант более дешевый. Само же антикоррозионное покрытие специалисты советуют обновлять каждые 2-4 года – в зависимости от износа или растрескивания старого антикора. И если мелкие работы можно проводить самостоятельно, то полную обработку автомобиля лучше поручить специалистам.

Победители  коррозии

Теперь  более детально поговорим о материалах, используемых в борьбе с коррозией. Существует достаточно много различных средств для борьбы с коррозией автомобиля – Teroson, Novol, Motip, а также десятки производителей привычного «Мовиль». Однако особо следует выделить материалы Dinitrol и Tectyl – похоже, именно эти средства сегодня задают тон на рынке антикора, предлагая самые последние научные разработки и самые широкие модельные ряды различных средств. Поэтому, именно на основе материалов Dinitrol и Tectyl следует рассматривать материалы для антикоррозионной защиты автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий