В одном из писем ко мне поступила просьба рассмотреть данный вопрос в нашем с вами блоге.
Тема сия мне самому всегда была интересна. Решил немного ее проработать и свести всевозможную информацию воедино (во удобство пользования, так сказать).
Во время работы над материалом пришел к определенному выводу. Очень возможно, что за это мнение меня закидают камнями после прочтения… Итак.
1. Зачем и кому это надо?
Зачем – думаю, ясно. А вот в каких случаях? Ну, перво-наперво – новая машина. Столько денег вложено, хочется защитить свое приобретение.
Но! Некоторые авто уже с завода обработаны неплохо, в этом случае не парьтесь. Другие же машины могут быть обработаны, но «хреновенько». Тут стоит задуматься о дополнительной защите.
Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов в той или иной машине – интересуйтесь у дилера, а лучше – у бывалых «коллег», что приобрели такую же машину годик-два назад.
2. Где и как это делать?
Тут тоже два варианта: заказать обработку у специалистов, или же обрабатывать самому.
И вот здесь крамола от тавровода: друзья, не жалейте денежек – заплатите спецам!
Советы по выбору авто. Тут.
Вот вам для ознакомления (скомпилировано из коммерческих предложений фирм, занимающихся антикоррозийной обработкой кузова):
Цикл антикоррозионной обработки автомобиля включает в себя:
• Мойка автомобиля, сушка и подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке.
Тут нужна не простая мойка – моются и сушатся не только внешние, но и внутренние поверхности (малодоступные полости и пр.). Делается это на спец.оборудовании.
• Сверление отверстий для доступа в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля.
Вы готовы к таким действиям? Знаете, где и сколько сверлить?
• Антикоррозийная обработка швов и соединений.
Это делается тоже с соблюдением определенных принципов, а не «кисточкой вон там».
• Антикоррозийная обработка днища автомобиля и колесных арок.
• Сушка и чистка после обработки.
И последний пункт – далеко не слабый довод в пользу «ну его нафиг». Вот где «натанцуетесь», если возьметесь сделать все сами. Моя Таврия была обработана еще до меня (как говорится, «замовилена»). И видать, кустарным способом. Мовиль этот в некоторых местах так и не отмыли после обработки, и потеки остались «на века».
Ajnrа не моя, но очень похоже...
Как видим, антикоррозийная обработка – довольно хитрый процесс. Тут с наскока не подойдешь!
Вот, к примеру, знаете ли вы, что в определенных случаях в процессе антикоррозийной обработки «антикор» практически распыляют, а не просто разбрызгивают или намазывают? Для обработки некоторых зон автомобиля его распыляют практически туманом – только так антикоррозийное вещество может покрыть все щели в труднодоступных местах. Не уверен, что вам удастся создать подобные условия у себя в гараже…
Комментариев нет:
Отправить комментарий