Обработано материалом Rust stop

Обработано материалом Rust stop
Обработано материалом Rust Stop

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Защита днища и консервация днища автомобиля: как выполняется обработка днища автомобиля?

Защита днища и консервация днища автомобиля: как выполняется обработка днища автомобиля?

В этой статье мы поговорим о том, как защитить ваш автомобиль от коррозии, а именно о защите днища автомобиля. Согласитесь, что против коррозии еще не устоял ни один металл,  и то может подвергнуться коррозии. как выбрать б\у автомобиль. Информация здесь.
В автосалонах продается масса средств, которые предназначены для обработки днища автомобиля и  других частей его кузова. Если своевременно заниматься защитой днища автомобиля, то вам не скоро придется тратить деньги на  для кузова.
Как правило, особой опасности в плане коррозии подвержено днище автомобиля и крылья, так как эти места максимально близко расположены к влаге и почве. Именно днище автомобиле более часто подвергается царапинам и другим повреждениям, а все знают, что коррозия в первую очередь развивается в местах поврежденного покрытия автомобиля. Если крылья автомобиля и другие легкодоступные места кузова можно обработать автоконсервантами типа хорошо известного препарата Rust stop, то с защитой днища все немного сложнее.
Для проведения восстановительных работ антикоррозионных покрытий днища автомобиля обычно используют автоантикоры. Эти же средства используют и при дополнительной обработке днища автомобиля на уже существующие заводское антикоррозийное покрытие днища автомобиля.

Обработать днище можно собственными силами, в отличие от технологии 3d декорировния. Технология обработки днища не требует специального оборудования в то время, как для тюнинга салона с помощью технологии аквапринт  просто необходимо.
Автоантикоры  различаются  химическим составом. Чтобы произвести дополнительную защиту днища и нанести антикор, необходимо механическим путем очистить поверхность днища автомобиля от загрязнений и остатков старой обработки днища автомобиля. Кроме того, вы должны убрать все признаки ржавчины, а затем обезжирить днище автомобиля. Далее в процессе обработки днища автомобиля тщательно наносите антикор. Можно наносить его на поверхность днища автомобиля кистью или распылителем для краски.
Если вы пользуетесь распылителем или антикор немного загустел, можно развести средство до необходимой вязкости растворителями типа 651, РС-2 или бензином.
Есть еще одно средство для обработки днища автомобиля - это автопрепараты типа Автоантикор-2 битумный для  защиты днища, которые содержат нефтяные битумы, фенолоформальде-гидные смолы, асбест, толуол и т. д.
Автопрепараты имеют отличныю адгезию к поверхности кузова. Автоантикоры для защиты  днища резинобитумные в своем составе имеют дробленую резину.
При обработке днища автомобиля автопрепаратами, в зависимости от вида антикора, средства нужно наносить от 2-х до 4-х слоев. При этом каждый слой должен высыхать не менее 3-6 часов при температурном режиме от 15 до 25 градусов тепла, а завершающий слой нанесенного автопрепарата обязан сохнуть как минимум 18—48 ч.
Слой  автопрепарата для защиты днища должен быть не более 1 мм, минимум 0,4 мм.
Расход автопрепарата зависит от вида средства и составляет от 0,5 до 1,5 кг/м2.
Если вы желаете провести восстановительную обработку днища автомобиля антикоррозионным покрытием, можно использовать те же автопрепараты или мастики.
Используйте автомастику резино-битумную антикоррозионную, например, Эластокор. Наносить ее необходимо в  следующем порядке:
1)    Механическим путем очистить днище автомобиля от загрязнений, остатков старой обработки днища автомобиля, ржавчины. Затем обезжирьте днище автомобиля. Сделать это можно при помощи растворителя.
2)    Обязательно тщательно перемешайте мастику перед нанесением.
3)    Мастика для защиты днища наносится кистью или краскораспылителем в 3 слоя. Если вы дополнительно хотите защитить днище автомобиля, будет достаточно 1-2 слоев мастики.
4)    Каждый слой должен сохнуть не менее 3-х часов. Последний слой сохнет на протяжении суток.
5)    Слой мастики наносится толщиной не более 0,35—0,40 мм, расход мастики 0,4-0,5 кг/м2.  Развести загустевшую мастику можно при помощи растворителя 651, РС-2 или бензином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий